Покупка участка под строительство дома в Киевской области. Какое направление выбрать?

Детально рассмотрев все нюансы и подвохи при выборе земельного участка под застройку, стоит определиться с выбором направления, регионом будущего жилья. Ведь от этого зависит комфорт семьи. Это не просто выбор местности, это выбор жизни. Возможно, для кого-то расположение загородного дома не принципиально. Вот, проведите исследование, и убедитесь, что это важный этап.

Прекрасным примером является город Киев и его котеджные строения. Принято считать, что правый берег нашей столицы – наиболее популярен для постройки загородных домов. Сегодня, выделяют восемь направлений, которые имеют свои достоинства и преимущества перед другими регионами:

  • Житомирское направление;
  • Вышгородское (Киевское море или Десна);
  • Броварское;
  • Одесское (одесская трасса);
  • Обуховское;
  • Варшавское (Буча и т.п.).

Почти вся деловая часть населения проживает на правом берегу, но чтобы доехать туда с другой стороны города стоит преодолеть ряд неприятностей, связанных с транспортной развязкой. Бориспольское направление явно лидирует на левом берегу. Чтобы окончательно определиться с выбором местности, нужно изучить все плюсы и минусы данного вопроса.

Покупка участка под строительство дома в Киевской области. Какое направление выбрать?

Итак, Обуховское направление. Это направление условно подразделяют еще на два направления, поднаправления: Старообуховское и Новообуховское. Территория Старообуховского расположилась вдоль Столичного шоссе, а именно Старообуховской трассы (база «Динамо», госдачи, Большая дамба, Козинский ландшафтный заказник, а также села Козин, Плюты, Рудыки). Второе направление пролегает вдоль Днепровского шоссе. По пути в город Вам нужно проехать поселки: Хотов, Лесники, Ходосовка, Романков, Подгорцы, Безрадичи. Много солидных городков возведено вдоль Старообуховского поднаправления.

Плюсом Обуховского направления является дорога и транспортная развязка. Удобнодобираться до Печерска, на дорогу времени уходит не много (приблизительно 15-20 минут). Есть узкая дорога Большой дамбы. Она уже не способна выдержать такое количество автомобилей и по утрам, в час пик, там возникает «городская пробка».

Данное направление славится своими ландшафтами. Красивая природа и уникальность этих мест привлекают многих. Старообуховский регион имеет выход к Днепру и его каналам, благодаря которым, есть шикарная возможность пришвартовать яхту возле коттеджа. На этой территории находится Козинский заказник, площадь которого 1000 га. Помимо рек и озер, из окон дома можно любоваться холмами. Также, на популярность местности среди населения, влияет социальный фактор. Здесь возводят свои особняки украинская элита, «высший сорт» населения. Среди них: работники политики, чиновники, бизнесмены, иностранцы. Инфраструктура. Да, конечно, на начальных стадиях строительства в Конче-Заспе никого особо не беспокоил этот вопрос. Через некоторое время стали появляться объекты, позитивно влияющие на качество жизненных нужд. Сегодня, инфраструктура Обуховского направления довольно разнообразная: рестораны, конный клуб, гостиничные комплексы, строят горнолыжный спортцентр. Также, «местные жители» организовали яхт-клубы. И естественно, несколько престижных санаторных комплексов, по карману «не совсем людям».

Житомирское направление

Оно не имеет четких границ, впрочем, как и Одесское. Кроме соседних поселков, сюда включают городки расположенные на довольно большом расстоянии. Житомирское направления тоже делят на поднаправления: пролегающая трасса Киев-Бышев-Фастов, недалеко от которой находятся села с достаточно активным строительством — Бобрица, Музычи, Княжичи, Жорновка. А немного дальше — Ясногородка и Осыково. В южной стороне, пролегает автомагистраль Вишневое-Боярка-Забирье. Деление территории на дополнительные направления, дает возможность более детально изучить местность и подобрать себе подходящий земельный участок. Здесь учитывают реки, озера, ландшафты и состояние дорог. Ах, да! Благодаря состоянию дорог, Вы сумеете купить понравившийся участок немного дешевле, чем того требует продавец. Дело в том, что обустройство дорог может навалиться на плечи самого застройщика. Ярким примером является поселок «Город Солнца» с. Крюковщина.

На территории Житомирского массива разрабатывается много новых проектов котеджного строения: «Петрушки», «Озерное», «Лесное» и другие. В Макаровском районе создают котеджные поселки: «Олiмпiк-Park», «Севериновка», «Лелечий Хутiр», «Немецкая Слобода», «Калинове Мiстечко». Магистрали «Житомирское шоссе» в хорошем состоянии. Но, по проспекту Победы, в час пик, возникают большие пробки, они существенно портят имидж данного направления.

Рельеф – равнина, водоемов не много. Настоящей находкой являются несколько лесных массивов. Дороги через села в плохом качестве, а для того чтобы добраться в большинство городков, Вы не сможете их миновать. Часто в таких местах дорогу преграждают домашние животные. Конечно, во многих котеджных поселках создают отдельные подъездные пути. Инфраструктура Житомирского направления разнообразная. Среди развлекательных комплексов: спорткомплекс «Чайка», страусиная ферма, рестораны («Два бобра», «Вечерницы Клаб»).

Одесское направление

В данном направлении котеджные городки создают в двух районах: Киево-Святошинском и Васильковском. Здесь только начинают развитие коттеджных городков, но существует и в полне подходящие для жизни – «Денди» и массив в с. Хлепча Васильковского р-на. Впрочем, то что трасса между Одесским направлением и городом Киев довольно таки неплохая. Природа этой местности необыкновенная. Вокруг лес, реки (Стугна, Сиверка), озера – красота. Для примера, поселок «Озерный хуторок» окружен с трех сторон водоемами. Что касаемо дорожного фактора, то здесь однозначного ответа нет. Так как до Одесской трассы часто приходится добираться проселочными путями.

Варшавское направление

Еще его называют Гостомельским направлением. Принято считать, что это дачно-санитарная местность, благодаря ряду пансионатов. И все же котеджных поселков немного. Среди них: «Ясные Зори», «Сосновый край» да массив «Канадская деревня». При этом, г. Гостомель развивается довольно стремительно. Здесь находятся несколько складских комплексов. Имеются планы у местных органов власти сооружения крупных объектов.

В отличие от уже представленных выше направлений, Варшавское не может похвастаться широкими автомагистралями. Здесь пролегает узкая двухполосная дорога. В час пик, трасса от г. Ирпеня и до киевского КПП загружена, в том числе и грузовиками.

Хочется поделиться впечатлениями от увиденной природы. Много водоемов, вокруг хвойные леса и рощи, где летом и осенью, местные жители собирают ягоды и грибы. И конечно, главным достоинством, «жемчужиной» данного региона является Пуща-Водица с ее окрестностями. Объекты инфраструктуры в основном сосредоточены в Пуще-Водице. Варшавское направление славится своими санаториями. Центром лечебных заведений считают г. Ворзель («Украина», «Ворзель», «Зорька», «Солнечный», «Флаг», «Звезда», «Кичеево», «Победа»). Полностью потенциал данного направления пока не исчерпан.

Вышгородское направление

Как все направления, и Вышгородское не исключение, делят на поднаправления: Вышгородское (территория правого берега р. Днепра) и Деснянское (территория левого берега Киевского водохранилища) включает в себя села: Осещина, Хотяновка, Новоселки и иные. Среди котеджных городков лидером является «Дедовица», а далее «Новый сад», «Козья Спина» и застройка побережья Киевского моря. Дороги Вышгородского направления качественны лишь местами, посколько не имеют большого значения, а только – регионального. Местами – даже не асфальтированы. Поскольку поселки пролегают вдоль берегов Киевского моря, то это влечет к себе многих желающих приобрести земельный участок под застройку частного дома именно в данном направлении.

Бориспольское направление

Разделяют на: Бориспольское и Днепровское поднаправления. Что касаемо первого, то здесь развит формат дачного заселения, а в Днепровском – котеджного, поскольку расположение ближе к Днепру. Бориспольское направление – направление к международному аэропорту, поэтому трасса в надлежащем состоянии. А с другой стороны, шоссе Днепровского поднаправления – узкое и некачественное. Также как и дороги, природный вид – двоякий. Берега Днепра манят к себе местное население, а Бориспольское поднаправление – бедное и однообразное.

Инфраструктура – нормальная и развивается дальше. Близость к аэропорту, рестораны (Козацький стан», «Тiфлiс), конно-спортивный клуб «Магнат», пейнтбольные клубы.

Броварское направление

Транспортная развязка не однозначная. С одной стороны, вдоль поселка «Новая Богдановка», расположилась широкая автомагистраль Киев-Чернигов. Рассматривая этот вопрос с другой стороны, можно заметить плохие региональные дороги через села. Еще одно больное место жителей Броварского направления – мост на правый берег Киева, где вечно пробки.

Инфраструктура разнообразная. После тяжелого дня, Вы сможете пойти отдохнуть с друзьми в кафе, ресторан или в какой-нибудь развлекательный комплекс. Например, в конный клуб «Фараон» или «Фортуна».

Популярные и более перспективные, для постройки загородного дома, стоит считать, те направления, где имеются участки для проектов котеджных городков, где существует спрос на недвижимость. К таковым стоит отнести Житомирское, Одесское, Бориспольское и Обуховское направления.

На сегодня, лидирует по развитию — Обуховское направление. Поскольку здесь только начинают создавать новые поселки. Они находятся на начальном этапе проектирования. Несмотря на большое количество городков, в данном направлении имеются участки для сооружения собственного дома. Чтобы создать в этом регионе особняк придется выложить немало денег. Также, при выборе места строительства, нужно отметить транспортную развязку. Хорошего качества дороги пролегают вдоль Бориспольского, Житомирского и Одесского направлений. Довольно неплохая дорога в Вышгородском. Наиболее проблематичное – Варшавское. Там создаются постоянные заторы и дорожное обслуживание низкого уровня. Честно говоря, проблемы связаные с дорогой существуют везде.

 

Полезная информация

Яндекс.Метрика


Проектирование коттеджей